Муниципальная программа «Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Большедмитриевского муниципального образования Лысогорского муниципального района на 2022-2024 годы»
Ремонт и содержание автомобильных дорог в 2022-2024г.
Краткое описание программы
Цель Программы – улучшение качества автомобильных дорог и снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам, увеличение срока службы дорожных покрытий. Основной задачей настоящей Программы является ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния.
Целевые индикаторы и показатели программы
Сведения о показателях (индикаторах) Программы
2022 |
2023 |
2024 |
|
Количество дорожных знаков, шт. |
25 |
5 |
5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
1,8 |
1,6 |
1,6 |
Площадь автодорог, на которой будет проведен ямочный ремонт, кв. м. |
11950 |
11200 |
11200 |
Ремонт автомобильных дорог позволит эффективно использовать транспортные средства, экономить горюче-смазочные материалы. Увеличение дорожных знаков повысит уровень безопасности дорожного движения.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий из средств бюджета Большедмитриевского муниципального образования:
на 2022 год – 4 680 404,00 рублей (в т.ч. 3 528 000,00 рублей – Субсидия бюджетам поселений области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Саратовской области за счет средств областного дорожного фонда;
1 152 403,00 рубля – дорожные акцизы;
на 2023 год – 1 188 354,00 рублей – дорожные акцизы;
на 2024 год – 1 224 004,00 рублей – дорожные акцизы.
Координатор программы
Тулипкалиев Мулдаш Нариманович
Глава Большедмитриевского
муниципального образования